(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 21 февраля
Думайте о будущем!
)
 


Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Желаете быть в курсе всех изменений законодательства и деятельности страховщиков? Не забывайте регулярно посещать ДоляРиска.ру.



 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |



Новости страхования
Облачный документооборот - доступно, комфортно, безопасно! 6 ноября 2014 г.
Облачный документооборот - доступно, комфортно, безопасно!

Рано или поздно любая организация, будь то страховая компания или государственное учреждение, сталкиваются с необходимостью автоматизировать процессы внутреннего документооборота. Вот только простой эта задача может показаться лишь на первый взгляд. В реальности же содержать все дела и документы в порядке - задача не из легких. Особенно, если речь идет о большом количестве документов.

облачные технологии

Навести идеальный порядок в документации, сделать работу компании четкой и отлаженной поможет система электронного документооборота. Но и тут есть свои сложности: для развертывания полноценной системы управления электронным документооборотом понадобятся выделенные серверы, инфраструктура и имеющие соответствующую квалификацию кадры, что может оказаться непосильной нагрузкой для многих компаний. Впрочем, выход все же есть - можно арендовать корпоративный портал DeskWork в "облаке"!

DeskWork от ActiveCloud - это современный инструмент, позволяющий оптимизировать работу коллектива, наладив четкое взаимодействие сотрудников внутри предприятия. Основные преимущества данной услуги - быстрое развертывание и оперативное внедрение при минимальном бюджете.

Корпоративный портал DeskWork представляет собой многофункциональный набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов: модуль управления заявками сотрудников, мониторинг состояния исполнения поручений, настраиваемые информеры из открытых источников, система оповещений о статусах бизнес-процессов, удобный интерфейс, организация структурированного хранилища информации, возможность использования электронной цифровой подписи, функционал проведения видеоконференций и многое другое.

Облачный документооборот DeskWork — это активация за несколько минут, отсутствие необходимости обновлять ПО и приобретать дорогостоящее серверное оборудования, сокращение издержек на содержание IT-специалистов, высокая надежность программного обеспечения, круглосуточная техподдержка, доступ к корпоративному порталу из любой точки мира!

Источник: DolyaRiska.Ru.

Комментарии

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки: