(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 25 октября
Думайте о будущем!
)
 


Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Рекомендуем к чтению:

Советы страховщиков

Аналитические материалы





 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |



Страхование путешественников
Кто такой ассистант, и какое отношение он имеет к страхованию? Кто такой ассистант, и какое отношение он имеет к страхованию?
Большинство российских граждан, которые отправляются за рубеж, стали гораздо более внимательно относиться к своей безопасности, а также финансовым расходам. И предпочитают не экономить, а приобрести медицинскую страховку. Однако, так как с подобными услугами мы сталкиваемся не так уж часто, иногда об их характере имеются только весьма приблизительные сведения. К примеру, многие владельцы страховых полисов полагают, что страховая компания сама организует медицинскую помощь, если в ней возникнет необходимость. На самом деле, для этого имеются специальные организации, которые получили название «ассистант». Такая организация выполняет роль посредника между владельцем полиса, страховщиком и медицинским учреждением, которое будет оказывать услуги. А задачей страховщика в этом случае является только обеспечение средств на оказание этой помощи в достаточном объеме.

Естественно, что ассистант имеет полную информацию о медицинских центрах в том регионе, где он ведет свою деятельность. Обычно он сотрудничает и с определенными врачами, которые способны определить, была ли оказана медицинская помощью в необходимом объеме, и была ли она качественной. Правда, страхователь, как правило, не может получить информацию о том, с какими именно медицинскими учреждениями сотрудничает ассистант. Это связано с соблюдением интересов страховщиков. С одной стороны, они хотят быть в курсе того, какие действия в рамках страхового полиса совершает страхователь – проще всего это сделать, если обращение в медучреждение осуществляется через ассистанта. А с другой стороны, известно, что во многих странах отношение к иностранцам, обращающимся за медицинской помощью, весьма предвзятое. И зачастую им выставляются огромные, ничем не обоснованные счета – подобное положение характерно, в частности, для Египта и Турции. Поэтому в  интересах и страхователя, и страховщика, чтобы за назначением всех медицинских манипуляций следила третья сторона. То есть ассистант.

Нужно иметь в виду, что обращение в медицинское учреждение напрямую, не уведомив ассистанта, может для владельца полиса обернуться тем, что ему будет отказано в компенсации. Поэтому все отправляющиеся за рубеж туристы, имеющие страховку, обязательно получают все данные, необходимые для обращения к ассистанту, если такая нужда возникнет. Это избавляет стороны от многих проблем, недопонимания и лишних расходов.

автор: Иван Иванов

Популярные теги: