(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 23 сентября
Думайте о будущем!
)
 


Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Рекомендуем к чтению:

Советы страховщиков

Аналитические материалы





 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |



Страхование путешественников
От чего еще застраховаться туристу? От чего еще застраховаться туристу?
Стандартный страховой полис, приобретаемый путешественниками, когда происходит бронирование билетов, предусматривает два вида компенсаций при наступлении страхового случая - это медицинские услуги и транспортные издержки. Однако каждый турист, отправляющийся на какой-либо курорт, волен расширить страховку. Обычно дополнительно страхуют багаж - ведь он может быть утерян, например, по вине авиакомпании. Также багаж имеет риск быть поврежденным. Кроме того, некоторые клиенты страхуются от непредвиденного срыва поездки. В качестве причин, при подтверждении которых компания компенсирует стоимость приобретенной путевки, рассматривают гибель или тяжелую болезнь близких родственников и другие объективные обстоятельства (к примеру, отказ в получении визы).

Следует учитывать, что страховая компания отнюдь не горит желанием компенсировать вам стоимость поездки, поэтому она попытается найти обоснованием для отказа в выплате. Рассуждать об отсутствии моральных принципов здесь было бы несправедливо - у каждого своя работа. Чем меньше компания будет сталкиваться со страховыми случаями - тем больше будет ее прибыль. И поэтому желание придраться к какому-либо клиенту вполне объяснимы. Главное, чтобы все действия страховщика оставались в рамках действующего законодательства. К тому же не стоит забывать и о репутации компании - крупные игроки на рынке страхования ею дорожат и не будут без веских оснований отказывать клиенту в компенсации - ведь он может посредством СМИ осудить непорядочность или оказать, к примеру, популярным блогером. Негативная реакция интернет-пользователей может существенно подмочить имидж любой компании, что, естественно, в долгосрочной перспективе негативно скажется на ее работе.

Подводные камни существуют у проблемы с отказом в получении визы. Ведь посольства, как правило, вообще не комментируют свои решения, поэтому страхователю придется доказывать, что все предоставленные им документы находятся в полном порядке и отказ в визе связан, к примеру, не с недействительностью паспорта. Помимо этого, компенсация не выплачивается и в тех случаях, когда несостоявшийся турист допустил ошибку в подаваемых в посольство документах.

багаж

автор: Софья Сергеева

Популярные теги: