(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Завтра: 23 сентября
Думайте о будущем!
)
 


Статьи о страховании

Автострахование

Ипотечное страхование

Медицинское страхование

Страхование жизни

Страхование имущества

Страхование путешественников

Другие виды страхования


Желаете быть в курсе всех изменений законодательства и деятельности страховщиков? Не забывайте регулярно посещать ДоляРиска.ру.



 
Информ-обзор
| новости страхования | новости страховых компаний | мероприятия | страховое законодательство |



Страховое законодательство
Недовольных выплатой отправят к омбудсмену 4 апреля 2014 г.
Недовольных выплатой отправят к омбудсмену

В Центробанке считают, что потерпевшего в ДТП гражданина, недовольного качеством урегулирования убытка по ОСАГО, можно обязать обращаться либо к страховой компании с досудебной претензией, либо к омбудсмену. Ранее предполагалось, что обязательным для недовольного потерпевшего может стать обращение к омбудсмену.

По словам заместителя председателя ЦБ РФ Владимира Чистюхина, на сегодняшний день поправки к закону об ОСАГО в их нынешнем виде предусматривают два варианта урегулирования убытка – это обращение с заявлением о выплате к страховщику и обращение к нему же с досудебной претензией, если, например, водитель ssangyong rexton остался недоволен размером выплаты.

"Возможно, в эту вторую стадию нужно будет инкорпорировать систему финансового омбудсмена, потому что, может быть, правильным решением было бы либо вторичное обращение в страховую компанию, либо обращение к финансовому омбудсмену", - отметил зампред ЦБ на конференции 3 апреля.


Отметим, что юристы не считают работающим механизмом обращение к страховщику с досудебной претензией, поскольку в большинстве случаев страховая компания, пересматривает свое решение о выплате только после обращения в суд.



Источник: DolyaRiska.Ru.

Комментарии

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки: